Домой > Профиль Компании
Новое поступление
Горячий продукт
Связаться с нами
Omni Intelligent Technology Co., Ltd. Тел .: (+ 86) 755-89208216 Факс: (+ 86) 755-89208219 Добавить: 5. Этаж Блок 4, Lianchuang технической зоны первой, № 21th. Булан-роуд, Лонгганский район, Шэньчжэнь, П.Р.Чина.Связаться с предприятием
Сертификаты
Certifications1

Профиль Компании

Omni была найдена в 2015 году, в Шэньчжэне, провинция Гуандун, высокотехнологичной группе предприятий, которая занимается системой обмена велосипедами GPS, системой проката велосипедов, блокировкой велосипеда gps, блокировкой велосипеда Bluetooth, велосипедным GPS-приложением и велосипедным компьютером, велосипедом колесный фонарь, задний фонарь велосипеда, передний фонарь велосипеда, держатель велосипедного телефона и другая сигнализация безопасности и интеллектуальный контроль дизайна и разработки продукта, производства, продаж, обслуживания как одного из интегрированных высокотехнологичных частных предприятий.



Кроме того, Omni приобрела C & Y в 2015.C & Y, завод был создан в 2005 году, занимается разработкой и производством более 12 лет автоматизации и системы автоматизации дверей и окон. Теперь C & Y является частью Omni Group. В настоящее время мы имеем независимое развитие автоматизированных систем автоматизации дверей и окон и интеллектуальных замков ряд надежных интеллектуальных продуктов автоматизации домашней автоматизации, доступ к целому ряду национальных патентов с независимыми правами интеллектуальной собственности.


Omni рассматривает инновации, опыт и обслуживание как философию бренда croe. Мы посвящаем инновации продуктам, улучшаем опыт пользователей и создаем ценность для клиентов с ведущими продуктами и услугами. Omni предоставляет самые умные, умные продукты, такие как блокировки обмена велосипедами, интеллектуальное оборудование для верховой езды и надежные интеллектуальные средства управления домашней автоматикой. 


Стремление к совершенству, никогда не сдаваться - это наша мотивация, и наша компания стремится предоставлять передовые продукты и квалифицированное обслуживание нашим уважаемым клиентам, прилагая постоянные усилия для создания беспроигрышного сотрудничества.




1. Более 10 лет опыта в производстве экспорта.
2. С собственной лицензией на импорт и экспорт.
3. 5 автоматических и полуавтоматических производственных линий.
4. Ведущая в мире совместная платформа.
5. Собственный бренд «Омни» --- быть самой ценной командой, обслуживающей клиентов из более чем 120 стран.
6. Установите долгосрочные партнерские отношения с компаниями из 500 стран.
7.Supply EC, FCC и одобренные RoHS продукты велосипеда Smart и продукты управления домашней автоматикой.
8. Поставка «One-Stop-Solution», охватывающая систему обмена велосипедами без док-станции, систему контроля доступа к беспроводным дверям и т. Д.
9. С опытной командой маркетинга, командой R & D, производственной группой, командой техников, профессиональной и опытной командой продаж, в соответствии с хорошо организованными правилами компании, Omni, поддерживая самые современные технологии и высококачественную продукцию для наших деловых партнеров.




Наши клиенты приезжают со всего мира, таких как США, Германия, Франция, Австралия, Сингапур и т. Д.Наши партнеры дали высокую оценку нашим продуктам и услугам

Home > Company Profile
New Arrival
Hot Product
Contact us
Omni Intelligent Technology Co., Ltd.   
Tel:(+86)755-89208216   
Fax: (+86)755-89208219   
Add: 5th. Floor Block 4, Lianchuang technical Zone One, No.21th. bulan road, longgang district, Shenzhen, P.R.China.
If you have any question,Please contact us,we will give you the best service!Contact Now
Certifications
Certifications1

Company Profile

Omni was found in 2015, located in Shenzhen, Guangdong province,a high-tech enterprise group, which is engaged in the GPS bicycle sharing system, bicycle rental system, gps bicycle lock, bluetooth bicycle lock, bicycle gps app and bike computer,bicycle wheel light,bicycle rear light,bicycle front light, bike phone holder and other security alarm and intelligent control of product design and development, production, sales, service as one of the integrated high-tech private enterprises.



Besides,Omni acquired C & Y in 2015.C & Y, the factory was established in 2005,is committed to the design and manufacture of more than 12 years of doors and windows automation and motorization system.Now C & Y is part of the Omni Group. At present we have independent development of doors and windows automation motorized systems and smart locks a series of reliable smart home automation control products,access to a range of national patents, with independent intellectual property rights.


Omni regards Innovation, Experience, and Service as the croe brand philosophy. We devote innovation to products,improve user's experience,and creat value for customers with leading products and services. Omni provides the most intelligent, smart prodcuts, like Bicycle sharing locks ,smart riding equipment and reliable smart home automation control products. 


Pursuit of excellence, never give up is our motivation,and our company is committed to providing advanced products and qualified service to our esteemed customers, with our continuous efforts to creat a win-win cooperation.




1. Over 10 years experience in manufacturing exports.
2. With own import-and-export license.
3. 5 automatic and semi-automatic product lines.
4. The world's leading shared platform sulution.
5. Own brand " Omni"---To Be A Most Valuable Team,serving customers from more than 120 countries.
6. Establish long-term partnerships with fortune 500 companies.
7.Supply EC,FCC and RoHS approved Bicycle Smart products and home automation control products.
8. Supply One-Stop-Solution, covering Dock-less Bike sharing System,Wireless Doorbell Access Control System etc.
9. With experienced marketing team, R&D team, production team, technician team, professional and experienced sales team, under well-organized company rules,Omni keeping supplying the most advanced technology and the high-quality products to our business partners.




Our customers come from all over the world, such as the United States, Germany, France, Australia, Singapore, etc..Our partners have given high marks to our products and services