Дом > Категория > Умная электроника > Смарт-шлюз WiFi для Smart Bluetooth Lock для удаленного управления
Свяжитесь с нами
Omni Intelligent Technology Co., Ltd.   
Тел: (+86) 755-89208216   
Факс: (+86) 755-89208219   
Добавить: этаж 11, здание 31, фаза 3, технический парк Lianchuang, № 21 Bulan Road, район Лонгганг, Шэньчжэнь, P.R.China.
Если у вас есть какие -либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы дадим вам лучший сервис! Связаться сейчас
Сертификация
Смарт-шлюз WiFi для Smart Bluetooth Lock для удаленного управленияСмарт-шлюз WiFi для Smart Bluetooth Lock для удаленного управленияСмарт-шлюз WiFi для Smart Bluetooth Lock для удаленного управленияСмарт-шлюз WiFi для Smart Bluetooth Lock для удаленного управленияСмарт-шлюз WiFi для Smart Bluetooth Lock для удаленного управления

Смарт-шлюз WiFi для Smart Bluetooth Lock для удаленного управления

  • [Интеллектуальный шлюз, мощный]: это мини-интеллектуальный шлюз Zigbee, он состоит из высокоинтегрированного модуля WIFI, модуля ZigBee с низким энергопотреблением и PCBA
  • [Беспроводная сеть Стабильная и надежная]: интеллектуальный беспроводной шлюз Zigbee3.0, охватывающий широкий диапазон, сильная способность проникать через стену, сильные возможности противодействия помехам, обеспечивающие стабильный интеллектуальный сигнал, сигнал Wi-Fi стабильны и надежны, они охватывают широкий диапазон областей, имеют сильную способность проникать через стены, сильные противоинтерференционные способности, низкую температуру и низкое энергопотребление
  • [Super Security Privacy Protection] В терминалах WiFi и ZigBee, оборудование использует режим высокого уровня шифрования для передачи информации, чтобы обеспечить безопасность сети и предотвратить злонамеренное вторжение.
  • [Групповое управление App Push]: управление шлюзом и подключенными к нему дополнительными устройствами в любое время и в любом месте с помощью приложения. Автоматические сценарии могут быть установлены через приложение. например: добавьте датчик температуры и влажности к шлюзу zigbee, для этого вы можете отслеживать температуру и влажность в режиме реального времени, добавить датчик двери к шлюзу zigbee, отслеживая состояние дверей и окон дома, хотя вы находитесь на улице
  • [Простая установка и эксплуатация]: 1. Магазин приложений или Google Pay, поиск вниз и установить умное приложение. 2. Откройте Wi-Fi вашего телефона, нажмите «+» в правом верхнем углу и выберите «Zigbee Gateway». 3. Шлюз, который будет добавлен, появится автоматически, и, пожалуйста, следуйте инструкциям в приложении.


Тег:
Shenzhen Omni Intelligent Technology Co., Ltd

Тел:+86-13926505109

Контактное лицо:Mary Lai

PDF Show:PDF.

Отправить запрос
captcha

Home > Products > Smart Electronics > WiFi Smart Gateway for Smart B.....
WiFi Smart Gateway for Smart Bluetooth and Reach for Remote ControlWiFi Smart Gateway for Smart Bluetooth and Reach for Remote ControlWiFi Smart Gateway for Smart Bluetooth and Reach for Remote ControlWiFi Smart Gateway for Smart Bluetooth and Reach for Remote ControlWiFi Smart Gateway for Smart Bluetooth and Reach for Remote Control

WiFi Smart Gateway for Smart Bluetooth and Reach for Remote Control

  • [Intelligent gateway, powerful]:It is a mini smart Zigbee gateway,it consists of a highly integrated WIFI module,low power-consuming ZigBee module,and PCBA
  • [Wireless Networking Stable and reliable]:Zigbee3.0 intelligent wireless gateway, covering a wide range,strong ability to penetrate the wall,strong anti-interference ability,providing stable interlligent signal,wifi signal are stable and reliable,they cover a wide range of areas,have strong ability to penetrate walls,strong anti-interference ability,low fever and low power consumption
  • [Super Security Privacy Protection] In WiFi and ZigBee terminals,the equipment uses high-level enccryption mode to transmit information to ensure network conmmunication security and prevent malicious intrusion
  • [Group Control App Push]:control the gateway and its connected sub-devices anytime,anywhere with the app.automated scenarios can be set through the app. such as: add temperature and humidity sensor to zigbee gateway,for this you can monitor the temperature and humidity in real time,add door sensor to  zigbee gateway,monitoring your home door & windows status although your are outdoor
  • [Easy installation and operation]: 1. app store or google pay,search to down and install the smart app. 2.open the wifi of your phone,click on the "+" in the upper right corner,and select "Zigbee Gateway". 3.the gateway to be added will automatically apear,and please follow the instructions in the App.


Tag:
Shenzhen Omni Intelligent Technology Co., Ltd

Tel:+86-13926505109

Contact Person:Mary Lai

Send your inquiry directly to us
show code on cursor in the input box
( 0 / 3000 )